Оплата

Описание процесса оплаты услуг Загородной Сервисной Службы Servicepoint

Если вы хотите оплатить услуги по сервисным договорам и сервисные услуги Загородной Сервисной Службы Servicepoint вам необходимо авторизоваться в личном кабинете.


В случае, если вы еще не зарегистрированы на сайте Servicepoint, вам необходимо пройти процедуру регистрации, если вы уже регистрировались на нашем сайте, вам нужно нажать на "Вход".




Untitled-5.jpg 



Далее просим вас ввести свой логин и пароль. полученные после процедуры регистрации. 


Если вы забыли пароль, вы можете его восстановить воспользовавшись процедурой восстановления пароля.



Снимок.JPG


После прохождения авторизации, вам откроется персональный раздел, где вы увидите персональную информацию. На этой странице вам доступна смена логина и смена пароля доступа к личному кабинету, возможно выбора/смены аватара.


Untitled-1.jpg


Справа под персональным разделом, на синем фоне меню: 


  • персональный раздел

  •  услуги по сервисным договорам       

- водоснабжение
- услуги по сервисному договору
- электроэнергия



2.JPG


Верхний блок - квитанция, вы в нем можете увидеть сумму всех, не оплаченных начислений по договору и текущий период. Если сумму указана 0, возможно у вас нет начислений либо баланс вашего лицевого счета положительный. 

Под блоком вы можете нажать на "посмотреть" и просмотреть вашу квитанцию за текущий месяц, распечатать квитанцию и/или оплатить квитанцию, отправить на почту.


При выборе данной формы оплаты  заказа  на сайте Servicepoint Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра лого.jpg, для внесения данных Вашей банковской карты.


Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.


Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае,  если, по вашему мнению, произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону +74959741020

 

Оплата


При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашей компании, Вам будет выставлен счет для оплаты, все счета будут доступны в личном кабинете пользователя, Вы должны будете перейти в личный кабинет, выбрать нужный счет, нажать на кнопку «Оплата», выбрать удобный для вас способ оплаты. После выбора оплаты банковской картой система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь на наш сайт, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.


Отмена оплаты


При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав заявление на возврат денежных средств, в офисе компании Serviceoint, без учета % за банковский перевод и связаться с экспертом компании.


Оплата по банковским картам VISA


К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка­эмитента вашей карты.


Оплата по кредитным картам MasterCard


На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.


Что нужно знать:


  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
    3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.


Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.



AlfaSystems GoPro GP261D21