Обновление мобильного приложения на этот раз коснулось возможности представителям владельцев загородных домов управлять любыми функциями в личном кабинете. Предоставить доступ доверенному лицу стало возможно, передав его данные (телефон и адрес электронной почты) в Управляющую компанию. По заявке управляющий коттеджным поселком откроет доступ к Личному кабинету и мобильному приложению. Если необходимо скрыть какой-либо раздел от доверенного лица/родственника/представителя, достаточно обратиться к управляющему вашего коттеджного поселка, чтобы он скорректировал доступ.
Владелец участка может настроить доступы к тому или иному разделу самостоятельно для каждого контактного лица, настройки находятся в мобильном приложение, для этого нужно открыть профиль - безопасноть - доступ к личному кабинет. Выбрать контактное лицо и далее следовать инструкциям на экране.
Услугами Сервиспоинт могут пользоваться все жители коттеджных поселков, вне зависимости от уровня доступа, Сервиспоинт по прежнему открыт для всех клиентов, постоянных, старых и радостью встретим новых клиентов. В мобильном приложение и личном кабинете оплата услуг Сервиспоинт без комиссии. Мы не берем комиссию при оплате сервисных услуг Сервиспоинт при оплате через мобильное приложение и личный кабинет.
Добавили возможность заказа разового пропуска на въезд в поселки Villagio Estate для персонала. Теперь собственник участка может пропуск заказать для своих помощников по дому — для няни, водителя или управляющего, выбрав в одно касание категорию «персонал». Открытки возможность оплаты разовых заявок на въезд. Комиссия при оплате заявки на въезд всего 0,9%. Новые возможности мобильного приложения позволяют помощникам владельцев загородных домов, членам их семей использовать мобильное приложение Сервиспоинт, совершать необходимые платежи и заказывать пропуска самим.